­ ­ ­ ­ ­ ­ ▷ Изменения в работе компании и меры предосторожности. Новые правила показа объекта недвижимости

Внимание! Изменения в работе Компании и меры предосторожности!

✔️Благодаря налаженным действиям и отличной репутации - большая часть сотрудников Компании
удаленно подключена к обновлению информации и новостям от Отделов продаж с последними ценами и акциями.

✔️Наши Агенты спокойно сделают подбор Клиенту по базе данных объектов вторички и вышлют обзор Клиенту на e-mail, viber или любой другой мессенджер

✔️Для Агентов и Клиентов Компании разработан удобный сайт  evropa.od.ua где собрана только актуальная информация и цены по всем объектам нашего города, что есть на сегодня в продаже

Заходите, пользуйтесь, делайте подбор интересного вам варианта и нажимайте кнопку связи - наш специалист свяжется с вами по телефону и даст актуальную информацию ✔️

 

Кроме этих защитных мер - Компания разработала правила показа объекта недвижимости.

1. Каждый объект в работе компании - отфотографирован и в первую очередь представлен на нашем сайте evropa.od.ua  - вы можете уже сделать подбор актуальных вариантов недвижимости.

2. Для Клиента есть вариант видео обзора недвижимости и наш специалист вышлет вам его на e-mail, viber или любой другой мессенджер.

3. Перед личной встречей наш специалист свяжется с Клиеном и обсудит маршрут показа с максимальными мерами предосторожности.

4. Встреча и Показ объекта проводится на безопасном расстоянии, минимум 1,5 метра между контактными лицами и со средствами защиты (маска+перчатки).

5. Все переговоры проводятся в кабинете, заранее подготовленном - все поверхности (столы и все рабочие поверхности, телефоны, клавиатуры и т.д.) регулярно протираются дезинфицирующим средством. Мы позаботились, чтобы диспенсеры были размещены на видных местах вокруг рабочих мест и регулярно заправлялись. Кабинеты часто проветриваются и соблюдается перерыв между приемами посетителей - минимум 15 минут. В это время помещение дезинфицируется и проветривается, обрабатываются поверхности и места контакта рук.

Это поможет не повышать уровня заболеваемости и ускорит возвращение к привычной жизни.

1. Мы на входе организововали место для обработки рук антисептиками;
2. Соблюдаем дистанция между рабочими местами 1,5 м.;
3. Проводим влажную уборку каждые два часа;
4. В саунзлах обеспечили наличие жидкого мыла, антисептиков и бумажных (одноразовых) полотенец;
5. Осуществляем централизованный сбор и утилизация использованных СИЗ, бумажных полотенец и так далее;
6. Проводим температурный скрининг всех сотрудников перед началом рабочего дня/смены;
7. Контролируем чтобы в помещении офиса все сотрудники и посетители находились только в респираторе или защитной маске;
8. Каждые три часа (также после посещения общественных мест, обслуживания и так далее) моем руки, или обрабатываем их спиртосодержащими антисептиками;
9. Мы не контактируем с лицами, имеющими признаки респираторных заболеваний.
10. Мы контролируем чтобы:
• перед посещением офиса было обязательное предварительное уведомление;
• одновременно в офисе было не более одного посетителя на 10 кв. м. (в масках или респираторах);
• ожидание происходило снаружи и с соблюдением социального дистанцирования (1,5 м).

Сейчас очень важно☝️ нам всем оставаться ответственными. Подождем еще совсем немного, чтобы как можно быстрее вернуться к нормальной жизни.

Берегите себя и своих близких